Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Попуга А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Григорьев В. В. Перспективные схемы авиационных двигателей с высокой топливной эффективностью [Електронний ресурс] / В. В. Григорьев, А. В. Еланский, А. И. Попуга // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 9. - С. 231-236. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_9_39 Изложены и обоснованы возможные пути по улучшению топливной эффективности двигателей. Кратко рассмотрены схемы авиационных двигателей, концепция которых направлена на снижение расхода топлива. В качестве наиболее перспективных схем выбраны следующие: ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности и схема "открытый ротор". Представлены преимущества и недостатки схемы "открытый ротор" с тянущим и толкающим винтовентиляторами в том числе с учетом компоновки двигательной установки с планером самолета. Проведен анализ, который позволяет выбрать направление для дальнейших исследований и научно-технических работ.
| 2. |
Кравченко І. Ф. Оптимізація параметрів і конструктивної схеми ТРДД для транспортного літака [Електронний ресурс] / І. Ф. Кравченко, А. І. Попуга, Ю. О. Улітенко, О. В. Єланський // Збірник наукових праць Державного науково-дослідного інституту авіації. - 2012. - Вип. 8(15). - С. 197-203. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdndia_2012_8(15)__33
| 3. |
Попуга А. И. Формирование рационального облика системы двигатель - мотогондола - самолетный пилон с использованием численного моделирования [Електронний ресурс] / А. И. Попуга, В. В. Коляда, А. В. Еланский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 8. - С. 44–49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_8_9 Приведены результаты численных исследований с целью поиска оптимальных аэродинамических форм двигателя, мотогондолы и пилона. В качестве инструмента для достижения поставленной цели использованы разработанные высокоэффективные методы комплексного аэродинамического исследования систем двигатель - мотогондола - пилон (ДМГП), прошедшие верификацию в конструкторском бюро. Критериями оценки качества конструкции приняты: отсутствие скачков уплотнения и отрывных зон; организация структур течения с минимальными потерями энергии; обеспечение наибольшей тяги силовой установки на крейсерском режиме. По сравнению с исходной конфигурацией системы изменена форма внешней части мотогондолы. Существенные изменения внесены в форму воздухозаборника и сопла внутреннего контура. Выполнено существенное изменение выходной кромки пилона, а также передней кромки пилона двигателя внутри второго контура. Указанные мероприятия направлены на устранение скачков уплотнения, имеющихся зон отрыва потока, повышение эффективной тяги силовой установки. Приведены результаты расчетов локальных и интегральных параметров модельной системы ДМГП летательного аппарата.
| 4. |
Попуга А. И. Основные направления уменьшения шума воздушных судов [Електронний ресурс] / А. И. Попуга // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 9. - С. 20–25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_9_5 Приведены результаты исследования методов снижения пролетного шума гражданских самолетов, применяемые в современном авиастроении. К вопросам снижения шума самолетов нужно подходить комплексно - снижать не только шум двигателя, но и остальных его составных частей: планера, механизации крыла, шасси. Отмечены разные подходы к обеспечению норм ИКАО по пролетному шуму у отечественных и зарубежных самолетостроительных фирм. Ужесточение норм ИКАО при сертификации по пролетному шуму (отмена правила "компенсации") приводит к дополнительным затратам самолето- и двигателестроительных фирм на акустическую доработку самолетов и двигателей.
|
|
|